Наверх
+7 (812) 44-815-44

Разработка дизайна упаковки в компании «Охта»

Перед производителями массовых товаров стоит нелегкая задача – выделить продукт таким образом, чтобы именно он привлек внимание потребителя среди огромного ассортимента ему подобных. Специалисты компании «Охта», используя передовые маркетинговые инструменты, создают дизайн упаковки и этикеток, наглядно демонстрирующий все достоинства продукта и побуждающий к покупке. У нас вы можете сделать заказ на редизайн внешнего вида товаров, что становится необходимым из-за смены логотипа и/или рекламной стратегии в целом.

Современные тенденции разработки дизайна упаковки

Яркое оформительское решение, обеспечивающее высокие показатели в области маркетинга, реализуют с помощью различных приемов.

  • «Зовущая упаковка», напоминающая, например, о необходимости выпить воды, в которой постоянно нуждается организм, призывающая приступить к чаепитию с предлагаемым печеньем, рассказывающая, как сориентироваться при выборе полезных вегетарианских продуктов.
  • Яркий ход в дизайне – персонализация упаковки. Она заключается в использовании изображения бренд-персонажа – характерного героя, который воспринимается как единое целое с продвигаемым продуктом.
  • Натуральность и экологичность. Среди покупателей, придерживающихся здорового образа жизни, наибольшим спросом пользуется фермерская продукция. Важно, чтобы в упаковке для таких товаров использовались спокойные природные цвета и/или имитация натуральных фактур: дерева, холста, мешковины.
  • На пике популярности – тенденция «как раньше». Это может быть простая упаковка в духе советских времен, вызывающая ностальгию по счастливому детству, ретро-ботаника (изображение цветов и растений в духе старинных ботанических книг), ретро-типографика, имитация искусственно состаренных поверхностей.

Основные этапы разработки фирменного дизайна упаковки

Изготовление проекта оформления начинается с исследований существующих дизайнерских решений по конкретному виду продукта. Затем определяются: рациональный объем и форма упаковки, оптимальные цвета, графические решения. Дизайн упаковки должен полностью соответствовать стратегии представления бренда, быть запоминающимся, отражать стоимость продукта.

 

Дальнейшие мероприятия по созданию оформления:

  • фотосъемка продукции;
  • разработка альтернативной дизайнерской концепции;
  • демонстрация полученного результата;
  • осуществление цветовой пробы в типографии;
  • подготовка одобренного варианта проекта к серийному производству.

Преимущества сотрудничества с компанией «Охта»

Мы предлагаем услугу по разработке оформления упаковок и этикеток по умеренным ценам. Наши дизайнеры не только прекрасно ознакомлены с современными тенденциями маркетинговой политики, но и владеют всеми тонкостями технологии печати на полимерной пленке. Это обеспечивает создание изображений, которые гарантировано будут перенесены на пленку без утраты четкости, яркости и тонких деталей.

Вы можете посмотреть работы дизайнеров компании «ОХТА» разделе

ПОРТФОЛИО

Для того, чтобы сделать заказ продукции в нашей компании, звоните по телефонам региональных представительств, оставте заявку online или закажите обратный звонок
 
Заказать обратный звонок